Всеукраинская Служба Поздравлений

шар
ВСЕУКРАИНСКАЯ СЛУЖБА ПОЗДРАВЛЕНИЙ
вручение цветов и подарков в любом городе Украины

Наша работа - Нести людям радость!
МЕНЮ







НАШИ ПРАВИЛА



ВСЕУКРАИНСКАЯ СЛУЖБА ПОЗДРАВЛЕНИЙ!
МЫ РАБОТАЕМ И СОБЛЮДАЕМ ПРАВИЛА МСП.

УТВЕРЖДЕНО:
ООО "Международная Служба Поздравлений"
Президент МСП И.В. Поликарпов
от « 08 » января 2002 г.


Раздел I. Правила оказания услуг поздравлений в пределах города (населенного пункта)

1.1. Представительство Международной Службы Поздравлений (наименование города) далее МСП, берет на себя обязательство по приобретению для Клиента от своего имени, но за счет Клиента имущества, выбранного Клиентом из предложенного ему перечня (далее товар) по цене, которая указана в этом перечне.
1.2. К услугам по приобретению представительством МСП от своего имени, но за счет Клиента товаров применяются нормы, регулирующие отношения сторон по договору комиссии. Товары, приобретенные Представительством МСП за счет Клиента, являются собственностью последнего. Представительство МСП отвечает перед Клиентом за утрату, недостачу или повреждение приобретенных за счет Клиента товаров.
1.3. Представительство МСП обязуется торжественно вручить эти товары от имени Клиента, указанному им лицу.
1.4. Представительство МСП обязуется вручить лицу, указанному Клиентом, текстовое сообщение от Клиента, на бланке, установленной формы.
1.5. Вручение приобретенных за счет Клиента товаров осуществляется в указанные Клиентом дату и время, с учетом возможности МСП приобрести и торжественно вручить товары к этому сроку.
1.6. В случае уменьшения затрат на покупку товаров, разница между суммой, переданной Клиентом на их приобретение, и суммой, фактически уплаченной за эти товары Представительством МСП, относится на увеличение вознаграждения МСП за оказанные Клиенту услуги.
1.7. В случае невозможности приобретения какого-либо из указанных клиентом товаров или неожиданного повышения цены на него, Представительство МСП вправе поменять его на аналогичный и равноценный по качеству и цене товар.
1.8. Клиент обязан передать Представительству МСП денежную сумму, необходимую для приобретения товаров, а также выплатить вознаграждение за оказанные услуги в определенной договором оказания услуг сумме. Передать денежную сумму, необходимую для приобретения за счет Клиента товаров, а также выплатить указанное в договоре оказания услуг вознаграждение Клиент обязан непосредственно в момент заключения данного договора.
1.9. Представительство МСП обязуется предоставить Клиенту отчет о выполнении услуг в 3-х дневный срок после передаче товаров указанному Клиентом лицу.
1.10. В случае согласия клиента с вышеизложенными условиями договор оказания услуг поздравлений заключается путем заполнения Клиентом бланка-заказа по форме N 2 (образец прилагается).
1.11.В бланке-заказе указывается следующие реквизиты:
- дата оформления заказа;
- номер заказа;
- наименование представительства МСП, исполняющего услуги поздравлений;
- Ф.И.О. заказчика, его адрес и контактный телефон;
- Ф.И.О. лица, которому необходимо доставить приобретенные за счет клиента товары, его контактный телефон;
- адрес, по которому должны быть доставлены товары; - дата и время вручения;
- наименование товаров, их количество и цена; - стоимость услуг;
- текст сообщения;
- подпись Клиента;
- подпись лица, принимающего заказ.
1.12. Бланк-заказ составляется в двух экземплярах (по одному для клиента и исполнителя).

Раздел II. Правила оказания услуг поздравлений в другом городе.
2.1. В случае если Клиенту необходимо вручить товары лицу, находящемуся в другом городе, Представительство МСП (комиссионер), принимает на себя обязательство от своего имени, но за счет и в интересах Клиента (комитента) заключить договор на оказание услуг поздравлений в городе, указанном Клиентом, где имеется другое представительство МСП.
2.2. Клиент обязан:
- передать денежную сумму, необходимую для приобретения товаров;
- оплатить услуги представительства МСП в другом городе;
- заплатить за посреднические услуги представительству МСП комиссионное вознаграждение в размере определенном Договором оказания посреднических услуг (Поручения).
2.3. Передать денежную сумму, необходимую для приобретения за счет Клиента товаров, и для оплаты услуг представительства МСП в другом городе, а также выплатить вознаграждение представительству МСП Клиент обязан непосредственно в момент заключения договора оказания посреднических услуг (Поручения).
2.4. Договор с МСП в другом городе должен быть заключен на условиях, аналогичных, изложенным в разделе I “Правил оказания услуг МСП”.
2.5. В случае согласия Клиента с вышеизложенными условиями договор комиссии заключается путем заполнения Клиентом бланка-заказа по форме N 1 (образец прилагается).
2.6. В бланке-заказе указывается следующие реквизиты:
- дата заключения комиссионного договора с Клиентом;
- номер заказа;
- наименование представительства МСП, оказывающего посреднические услуги;
- наименование представительства МСП, оказывающего услуги поздравлений;
- Ф.И.О. заказчика, его адрес и контактный телефон;
- Ф.И.О. лица, которому необходимо вручить приобретенные за счет клиента товары, его контактный телефон;
- адрес, по которому должны быть вручены товары;
- дата и время доставки;
- наименование товаров, их количество и цена;
- стоимость комиссионных услуг;
- стоимость услуг поздравлений;
- текст сообщения;
- подпись Клиента;
- подпись лица, принимающего заказ.
2.7. Бланк-заказ составляется в двух экземплярах (по одному для клиента и исполнителя). Бланки заказов составляются в соответствии с образцами, представленными в Приложении №4.

Раздел III. Права Клиента и Представительства МСП
3.1. Клиент вправе расторгнуть договор оказания услуг поздравлений в любое время, уплатив Представительству МСП, часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив МСП расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора оказания услуг поздравлений (прием и оформление заказа, передача заказа на исполнение в другой город, закупка товаров и т.д.).
3.2. Клиент при обнаружении недостатков выполненных услуг согласно Договору оказания услуг поздравлений, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- Соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- Расторгнуть договор.
3.3. Если Представительство МСП нарушило сроки выполнения услуг поздравлений, Клиент в праве расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуг поздравлений, если заранее небыли оговорены дополнительные условия оказания услуг поздравлений. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований Клиента.
3.4. При расторжении договора оказания услуг Представительство МСП не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуг, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если Клиент принял выполненную услугу.
3.5. Требования Клиента, установленные в пункте 3.3. и 3.4. Настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если Представители МСП докажут, что нарушение сроков оказания услуг поздравлений произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Клиента и/или Получателя (предоставлен не верный адрес или получателя не оказалось в этот день дома до 20.00 час).
3.6. Представительство МСП обязано своевременно информировать Клиента о том, что соблюдение указаний Клиента и иные обстоятельства, зависящие от Клиента и Получателя, могут снизить качество оказываемой услуги или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или выполнения услуг поздравлений по следующим причинам:
- если Клиентом предоставлен не верный адрес получателя;
- если Получателя не оказалось на данный день по указанному адресу до 20.00 часов.
3.7. В случае невозможности вручение заказа по независящим от МСП причинам, все затраты по выполнению заказа полностью ложатся на Клиента МСП. Если Клиент, несмотря на своевременное и обоснованное информирование Представительством МСП, в течение следующих суток не изменит указаний о способе оказания услуг поздравлений (не предоставит новый адрес для выполнения оказания услуг поздравлений), МСП вправе расторгнуть договор оказания услуг поздравлений и потребовать полного возмещения убытков (сумму приема и выполнения заказа (поздравление), а так же сумму потраченную на приобретение товаров (подарка)).
3.8. Заказ от Клиента принимается строго при условии наличия перечисленных в п.1.11. и п. 2.6. реквизитами получателя. Если Клиент не имеет возможности предоставить телефон Получателя, то заказ может быть принят только на следующих условиях:
- если Получателя не оказалось на данный день по указанному адресу до 20.00 часов, Представитель имеет право вручить по указанному адресу товары (подарок) под роспись, с привлечением третьих лиц. А именно через соседей Получателя с просьбой передать Получателю указанные товары, письменное сообщение от Клиента и письменное извещение от Исполнителя с просьбой перезвонить в Представительство МСП и проинформировать о получении заказа, по прибытию.
- При этом, МСП не несет ответственности за сохранность и качество врученных Получателю товаров с привлечением третьих лиц.


Для стран Дальнего зарубежья смотреть здесь >>>

© 2008—2015 «Всеукраинская Служба Поздравлений»
Хостинг от uCoz
Всеукраинская Служба Поздравлений Всеукраинская Служба Поздравлений-РОВНО (ВСП-РОВНО)